Обзор курса “Композиция. Основы”

Итак, сегодня небольшой обзор фотографий из маленького курса в фотошколе о фотографиях. Мнения преподавателя.

Фото 1

Мой комментарий к фото:
Фотография немного не резкая, не знаю как снять резкую фотографию с активным ребенком :) Что для этого нужно?
Но сама фотография мне нравится. На ней ребенок, бросающий желтые листья.
Фотография больше светлая, чем темная. Яркая и контрастная. Преобладают цвета желтый и зеленый, также серо-голубые цвета. Динамичная фотография. Главное здесь ребенок, его эмоции (хотя и нечеткие) и, думаю, желтые листья. Второстепенным выступают зеленые кусты и “голое” дерево на заднем плане. Не смотря на пасмурный день, ощущения радости, веселого настроения, нет грусти и тоски.

Комментарий преподавателя:
Елена!
Спасибо за анализ работы! Мне нравится, что Вы коснулись всех моментов и у меня по большому счёту нет вопросов.

Однако, отвечу на Ваш вопрос:

>>>Фотография немного не резкая, не знаю как снять резкую фотографию с активным ребенком :) Что для этого нужно?
Нужно подбирать условия освещения, более интенсивный свет. Кроме того, Вам всего лишь нужно было поднять ISO до 400 и выдержка с 1.30 укоротилась бы до 1/120 секунды. Этого вполне хватило бы для съемки динамичного сюжета, детали кадра стали бы резче.

Не очень удачно смотрится и засвеченное небо, потому его в кадре можно было взять поменьше.

Несмотря на то, что мальчик скомпонован по центру кадра. что чаще всего не выгодно, тут это смотрится отлично. И подчеркивает огромное пространство с листьями.


Фото 2

 

Мои комментарии:
Маленькая девочка кормит голубей в городском парке.
Преобладание светлых тонов. Фотография контрастная. Преобладают серо-голубые цвета, зеленые, светло-серые, немного желтых тонов.
Динамика, есть ощущение, что девочка кидает корм птицам.
Главное – девочка и птицы. Второстепенное мама с коляской, избушка, деревья, газон.
Конечно, лучше было бы, если девочка повернулась лицом. Ощущения теплые, милые.

Комментарий преподавателя:
Елена!
Спасибо за анализ. Вы смотрите на снимок не ка зритель. И потому не учли вот что…
Главное конечно же девочка и голуби. Но акцент на девочке и голубях очень слабый. Почему?
Зрителя всегда подсознательно притягивают самые яркие участки кадра. А самые яркие – желто-зеленые, они освещены солнцем и тут же становятся центром внимания. Конечно же важно и то, что этот участок расположен по правилу третей в одной из самых сильных точек кадра. Вы можете ознакомиться с этим правилом в следующем уроке.
А девочка расположена по центру кадра, что вносит излишнюю статику, да и смысловой центр находится по большей части в тени. Акценты сместились. В картине дисбаланс.
А кроме всего снято не резко. Очевиден либо промах автофокуса, либо смаз, что скорее всего. При просмотре в 100% масштабе хорошо заметно. Нужно нажимать на кнопку камеры плавно, и не шевелить фотокамеру во время съемки. Возможно Вы поторопились.

Сегодня всего две фотографии.
Хочу только добавить, что на чужих ошибках тоже можно учиться и из слов преподавателя взять за курс иногда больше, чем от самого курса.
Всем удачи!
До связи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *