Работы из уроков “Зеркальный фотоаппарат – основы” и “Photoshop – быстрый старт”

Продолжаю публиковать свои работы, которые публиковала во-время обучения в фотошколе на суд преподавателя.

И по прежнему считаю, что на чужих ошибках также можно чему-то научиться. На фотографиях, представленных ниже также преподаватель указывает на ошибки и как их можно исправить.

Итак, первая работа – это Задание «Практикум по созданию творческих элементов» к Уроку №3 «Оформление снимка»:

Мой комментарий: “2 задание. Оформление фотографии с помощью многослойной рамки.”

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментарий преподавателя: “Замечательно получилось, особенно удачно цвет рамки выбрали – он отлично перекликается с основными тонами фотографии и этим их подчеркивает, а темные тонкие линии отделяют пространство рамки от пространства фотографии, т. е. помогают не слиться в местах, схожих по цвету.”

Мой комментарий: “Спасибо, только руки немного не полностью вошли в кадр.”

Комментарий преподавателя: “Да, с руками досадно получилось, но так как тут такое окружение и сама модель очень яркая и симпатичная, то руки не так уж и сильно влекут внимание :)

Хотя, разумеется, было бы преимуществом, если бы они целиком поместились бы в кадр.”


Вторая работа – это Задание «От простого к сложному» к Уроку №3 «Режимы съемки: для чего каждый из них нужен»:

Мой комментарий: “Ночная съемка…”

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментарий преподавателя: “Здравствуйте, Елена!

Хорошо снято, видно, что использовали штатив или может быть другую опору, хорошая четкость. От источника света-фонарей, объектив поймал блики, иногда их можно избежать, если изменить угол попадания света в объектив. Может помочь бленда.

Диафрагма сильно прикрыта, что позволило получить эффект ярко выраженных лучиков, это красиво! Но все же не забывайте про дифракцию – падение резкости при сильно прикрытой диафрагме. Оптимально f10-16.

Выдержка очень длинная, но снимок все равно достаточно темноват, можно было применить положительную коррекцию экспозиции, повлияв тем самым на диафрагму.”


Третья работа – это Задание «Изучаем возможности объектива» к Уроку №4 «Выбор объектива. Автофокус и ручная фокусировка»:

Мой комментарий: “Портрет. Возникли проблемы с освещением, но выставила все-таки слишком большое значение ISO.”

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментарий преподавателя: “Елен, да исо можно было снизить до 400, раз все равно применили отрицательную коррекцию экспозиции, можно было обойтись без экспокоррекции, но уменьшить исо.

Портрет нравится, радостная улыбка задает настроение снимку! Только кожа выглядит излишне желтой, здесь скорее всего стоило попробовать вручную по белому листу выставить баланс белого. Для этого  выбрав пользовательский режим бб в настройках, нужно сфотографировать белый лист бумаги примерно в той плоскости, где находится объект съемки.

Глаза слегка нечетко получились, резкость убежала. Но это заметно, только если близко рассматривать, на восприятие не влияет в общем-то.”


Четвертая работа – это Задание «Изучаем возможности объектива» к Уроку №4 «Выбор объектива. Автофокус и ручная фокусировка»:

Мой комментарий: “Съемка ребенка на широком угле. К сожалению отвернулся мальчик в другую сторону, но это была самая удачная фото из всех остальных.”

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментарий преподавателя: “Здравствуйте, Елена!

Мне нравятся подобные репортажные сюжеты, снятые на широком угле, искажение пропорций даже как-то наруку – это усиливает динамику, и эффект присутствия!

Мальчик здесь явно увеличен по размеру по-отношению к заднему плану, на нем и концентрируется внимание! Да, не очень удачно он отвернул голову, так взгляд упирается в границу кадра, недостает пространства. Надо сказать, что кадр скомпонован тесновато, сверху, снизу, слева хотелось бы больше места! Стоило на шаг назад отступить)”
На сегодня все!

До связи!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *