7 маленьких подсказок об Инстаграм, картинках и фильтрах для начинающих пользователей

Так уж вышло, что Инстаграм стал самым популярным мобильным приложением в наши дни. Хотя есть люди, которые еще не понимают зачем им этот «сто-грамм», тем не менее, данным приложением можно уже вовсю пользоваться для продвижения себя любимого, своего магазинчика и вещей, которые вы делаете (если вы «хэндмейндист», например) или даже целого бренда (хотя, почему «даже»?).

7podskazok dla nachinajushego instagram

Хотя приложение еще достаточно молодое, но уже можно говорить о том, что работает неплохо и что вообще не следует делать в своем аккаунте (если вы через него собираетесь что-то продавать или продвигать). Итак, рассмотрим что нужно делать:

  1. Добавлять больше хештегов.

    Это такие решеточки «#». Замечена положительная тенденция между этими самыми решеточками и количеством лайков, комментов и количеством подписчиков. Но! Не стоит сразу добавлять так называемые высокочастотные хештеги (от 500 тыс. и выше). На мой взгляд, лучше работают среднечастотные решетки (10-20 тыс и около того). Т.е. по высокочастотным хештегам ваш пост будет сразу же «улетать» вниз ленты по данному хештегу, а по среднечастотному хештегу вы можете даже закрепиться в разделе «Лучшие публикации». Максимальное количество # – 30.

  2. Не используйте фильтры.

    Как бы это не звучало нелогично (сколько «не»!), фильтры не очень хорошо работают на коммерческих аккаунтах. Все такие в инстаграме самое важное — это контент! То есть — фото! И фотографии должны быть хорошего качества (фильтры — это не показатель качества). Используйте фильтры для личных аккаунтов (если уж очень хочется), но не для коммерческих!

  3. Используйте призыв к действию.

    В инстаграме хорошо работают призывы лайкнуть фото, оставить комменты. Вам, наверняка и так их будут оставлять, но когда вы покажете, что нужно сделать, то лайков будет больше! :) (Сердечки и стрелочки на фото, в описании, «ставь лайк», «жду ваших комментариев» и пр. – может увеличить вовлеченность пользователей).

  4. Работа с насыщенностью фотографий.

    Понизить или повысить насыщенность фото, яркость — все зависит от общей стилистики аккаунта. При переходе в ваш аккаунт, пользователь оценивает общей вид аккаунта (первые 6-9 фотографий, иногда больше). Некоторые аккаунты выбирают понижение насыщенности своих фото. Некоторые собирают в своем инстаграме очень яркие и сочные фото. Но! Пусть во всем будет мера!

  5. Лица на фотографии.

    Ничего удивительного в этом нет — мы люди. А людей привлекают другие люди! :) По-возможности, лучше на фотографии помещать людей — это интереснее и может немного повысить «лайкабельность».

  6. Холодные цвета.

    Не знаю даже что сказать… Я всегда была за свободу! А тут такое ограничение… Мной замечено, что мои работы в холодных оттенках как-то лучше воспринимаются, лайкаются и комментируются, что фотографии в более теплых тонах. Пока это работает, будем использовать! :)

  7. Осветляйте свои работы/фотографии.

    Чем светлее, тем лучше. Светлые фотографии вызывают больший отклик, они больше нравятся и лучше привлекают, чем темные. Светлые фотографии больше хочется рассматривать, чем темные. Лучше осветлять сразу же во время съемок. Не получилось? Тогда осветляем во время обработки фотографии.

На сегодня с советами закончим. Надеюсь, эта статейка поможет вам в продвижении вашего инстаграм-аккаунта!

В общем, удачи и до связи! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *