11 небольших совета, которым надо следовать до и после нажатия кнопки «Опубликовать»

11-deystviy-do-i-posle-publikacii-posta

Может быть звучит так, что «сколько-сколько, 11? а просто нажать кнопочку Опубликовать нельзя?». На самом деле, некоторые действия не займут и минуты вашего времени, над некоторыми придется «покарпеть». Но все это приведет к тому, что ваш пост понравится, им поделятся и к вам будут возвращаться вновь и вновь! Итак, поехали!

ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ:

  1. Заголовок

    О да, это излюбленная «надоедалка» всех интернет-маркетологов — «пишите заголовки яркими, заметными…». Легко сказать… Но вот вам парочка советов:

    – в заголовке должно быть ключевое слово или фраза;

    – заголовок должен убедить пользователя на него нажать.

  1. Разделите текст на мелкие абзацы с подзаголовками.

    О! Как же это скучно — читать длинющие тексты, а еще глазки устают от такого плохого форматирования. Я, если честно, больше картинки люблю смотреть, но если текст внешне «вкусный» и «манит» его прочесть (обычно это подзаголовки, списки), то пробегаюсь и иногда просто оторваться не могу ))).

    Постарайтесь включать не более 5-6 строк в каждый абзац. Делите большой текст на подразделы (и тут я вспоминаю уроки по русскому и литературе когда-то в школе…).

  2. Укажите ссылку на предыдущий пост.

    В конце своей статьи дайте еще немного информации о вашем прекрасном блоге. Это даст больше информации вашим пользователям, а также увеличит время просмотра сайта (что очень хорошо и полезно для поисковых машинок).

  3. Добавьте вопрос в конце, чтобы стимулировать общение.

    Но пусть вопрос будет настоящим, жизненным и, конечно, в тему поста. Может быть также предложить выбор (что-то типа небольшого опроса): «лучше так или вот так?». И подтолкните пользователей к ответу, написав небольшой «призыв к действию», например: «жду ваши ответы в комментах под статьей!».

  4. Будьте визуально узнаваемы.

    Что же это значит? Подготовьте свои фото, изображения, картинки (может быть и видео) в одной стилистике: рамки, водяные знаки, может быть и цветовая гамма (особенно для картинок к информационным постам).

    Также дайте название своим картинкам, например, вместо «IMG4561546.jpg» назовите изображение так «шоколадный-торт-ингредиенты.jpg».

  5. Добавьте текст описание в тег alt вашей картинки.

    Это описание вашего изображения. Особенно это удобно, когда вашу картинку «отPINят» в Pinterest, описание alt станет описанием в Pinterest.

  6. SEO оптимизация.

    Ну куда же без нее, родимой! Давайте для начала скачаем плагин «Yoast SEO» (только для WordPress), установим на свой блог и настроим все по инструкции самого плагина. Остальное по этой загадочной штуке SEO буду рассказывать в следующих статьях.

  7. Проверка на ошибки.Грамматические или синтаксические. Себя перепроверить никогда не мешает.

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Расскажите о вашей публикации.На facebook, Вконтакте, ОК, Twitter — везде, где есть вы и ваши читатели (будущие в том числе).Но перед тем как опубликовать, «пометьте» вашу статью через utm-метки (например, используя этот сервис), сократить получившуюся огромную ссылку можно тут: goo.gl.
  2. Отвечайте на комментарии.

    Обязательно отвечайте! Показывайте аудитории, что блог живой, он «дышит» вместе со своими читателями, «живет» теми же задачами и вопросами, что и они. А вы им помогаете найти ответы, общаетесь! Это круто! :)

  3. Проверяйте аналитику.

    Установите счетчики Я.Метрики и Google Analytics, делайте ежедневный, еженедельный, ежемесячный анализы посещаемости. Анализируйте каналы (откуда пришел пользователь на данную статью). Делайте выводы.

Вот такие советы у меня получились. Может быть немного коряво, вы уж простите за это.

На сегодня не буду больше грузить болтовней.

Удачи вам и до связи! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *